Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая Россия, 10 июля 2000 г.

Звенящий страх
750 просмотров

В ответ на растущее беспокойство россиян по поводу своих компьютеров и телефонов страховые компании разрабатывают новые услуги. Иногда экзотические. Страховщики не обошли своим вниманием и Интернет.

Эффективность страховой компании проверяется по умению оперативно реагировать на диктуемые временем страхи. В условиях бума информационных технологий в авангарде страхования — вопросы безопасности Интернета, компьютерных программ, средств связи. Знаменитый британский Lloyd's как всегда "впереди планеты всей" начинает страховать от хакеров и компьютерных вирусов. Компания обещает выплачивать страховки на суммы до 100 млн клиентам фирмы Counterpane Security в случае, если калифорнийский поставщик услуг Интернет-безопасности не сможет защитить клиента от взлома.

Аналитики полагают, что рынок страхования от хакеров в ближайшие десять лет будет активно развиваться.

Не менее интересное сообщение пришло из Израиля. Израильская страховая компания Yossi Taggar начала выдавать новый вид страхового полиса, который позволяет владельцам мобильных телефонов застраховаться от заболеваний центральной нервной системы и рака мозга (связь этих заболеваний с использованием мобильных телефонов не доказана, но и не опровергнута).

Вслед за западными страховщиками новинки внедряют и их российские коллеги. "Ингосстрах" решил идти вслед за Lloyd's в страховании компьютерных рисков. Совместно с научно-техническим центром "Сатурн" "Ингосстрах" начал разработку программы "Страхование от электронных и компьютерных преступлений". Правда, воспользовались ею пока единицы, а выплаты по этому виду страховки ни разу не производились. И вообще предлагаемая "Ингосстрахом" страховка не предусматривает полного возмещения ущерба. Страховщик оплатит затраты на восстановление архива или базы данных, возместит списанные деньги, попавшие не по адресу из-за сбоев системы. Однако моральный ущерб и упущенную выгоду из-за сложности подсчета убытков страховка не покрывает.

Внедряются на российском рынке и менее экзотические новинки. Например, Промышленно-страховая компания заключила договор с ЗАО "Moscom Paging" о страховании пейджеров. Договором страхования предусматривается страховая защита в случае непредвиденного механического повреждения, пожара, затопления водой, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц (похищения).

Компания "Наста" приступила к реализации проекта по страхованию мобильных телефонов. Совместно с партнерскими салонами сотовой связи фирма предлагает уже застрахованный новый мобильный телефон. Бесплатный для покупателей полис представляет гарантии возмещения ущерба в случае уничтожения или утраты приобретенных мобильных аппаратов. По оценке дилеров, страховка существенно эффективнее, чем традиционные способы привлечь клиента — через ценовой демпинг, бесплатные аксессуары, участие в лотереях и пр.

Наряду с новыми объектами страхования внедряются и новые методы продаж страховых услуг. Все более популярным становится страхование через Интернет. Правда, пока показатели страховых Интернет-сделок невелики (для западных стран показатель составляет около 2 процентов от общего объема сделок, а в России эта величина вообще измеряется долями процента). По прогнозам аудиторской фирмы Pricewaterhouse Coopers, которая недавно совместно с исследовательской группой журнала The Economist завершила исследование мирового страхового рынка, уже в 2005 году 16 процентов доходов страховых компаний будет приходиться на электронную коммерцию.

Сегодня виртуальные отделения страховых компаний представляют собой информационную площадку, а не место, где можно осуществить сделку от начала до конца. Однако как информационная площадка Интернет весьма эффективен. Для "Ингосстраха", например, Интернет стал каналом примерно для 8 процентов всех обращений в компанию, и как метод рекламы он сопоставим с прессой или наружной рекламой.

Чем же объясняется новаторский бум последних месяцев? По мнению Олега Люцкова, начальника отдела маркетинга страховой компании "ЮКОС-Гарант", это связано с увеличением удельного веса информационных технологий в частной и корпоративной жизни потребителей. Однако процесс информатизации и глобализации начался не вчера и даже не год назад. И в этой связи очень интересным представляется мнение Павла Соловьева — заместителя председателя комитета по общественным связям Всероссийского союза страховщиков.

По его мнению, корректнее говорить не о взрыве новаций на страховом рынке, а скорее о всплеске общественного интереса к страховой теме. За последние полтора года рейтинг страховой темы в российских СМИ вырос в 7-8 раз. Причина, по мнению г-на Соловьева, заключается в целенаправленной и планомерной работе страховых PR-менеджеров, объединяемых пресс-службой Всероссийского союза страховщиков, а также последствиями банковского кризиса (банки — главные конкуренты страховых компаний в борьбе за внимание экономических и финансовых изданий).

Впрочем, эта мысль г-на Соловьева только подтверждает то огромное значение, которое имеют информационные потоки для страхового рынка. Так что деваться все равно некуда.

ФРУМКИН К.


  Вся пресса за 10 июля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Новый страховой продукт, За рубежом, Страхование имущества, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт